вторник, 12 июля 2016 г.

Статистика опроса в ЛЭРС УЧЁТ 3.07 R18

В ЛЭРС УЧЁТ 3.07 R18 будет доступен новый вид анализа качества опроса - статистика опроса оборудования.

С помощью этого инструмента можно выявлять приборы, которые при опросе вызывают наибольшее количество проблем и диагностировать причины сбоев.

По каждому опрашиваемому прибору система собирает статистику и отображает её в списке. Чтобы открыть окно статистики опроса выберите пункт меню "Опрос -> Статистика опроса оборудования",

Окно выглядит следующим образом:



Информация делится на три группы:

1. Блок информации о приборе.

Здесь отображается модель, серийный номер и расположение устройства. Если точки учёта, которые привязаны к устройству, стоят на автоопросе, будет установлен флажок в колонке "Автоопрос". Тип канала связи, по которому устройство опрашивается в автоматическом режиме выводится в колонке "Канал связи".

В этом же блоке находится индикатор состояния опроса. Он может принимать следующие значения:

  • Серый. Устройство не опрашивается автоматически и за последние семь дней не было ни одного сеанса связи.
  • Зелёный последний за семь дней сеанс связи завершился успешно.
  • Жёлтый. Последний за семь дней сеанс связи завершился ошибкой опроса.
  • Красный. Последний за семь дней сеанс связи завершился ошибкой установки связи, или GPRS-модем не выходил на связь больше суток.


2. Блок информации о последнем сеансе опроса.

В нём отображается дата завершения последнего сеанса связи, результат опроса и количество ошибок и предупреждений, которое возникло в течение опроса.

В процессе чтения данных система опроса протоколирует в журнал информацию о сбоях, которые возникли при чтении данных. Например, запись о том что ответ от прибора не был получен, или не сходится контрольная сумма ответа. Количество таких ошибок, возникших в процессе опроса прибора выводится в журнал в колонке "Ошибок".


3. Блок статистики опроса за период.

Этот блок показывает статистическую информацию об опросе прибора за последние семь дней.

Процент сеансов с ошибками.

Процентное соотношение сеансов, которые завершились ошибкой опроса или установки связи к общему количество сеансов опроса за период.

Самая частая ошибка.

Ошибка, которая чаще всего приводила к нештатному завершению опроса.

Среднее число ошибок за сеанс.

Среднее количество сбоев и предупреждений, возникших в процессе опроса оборудования. Количество сбоев фиксируется точно так же как и в блоке информации о последнем сеансе опроса.

1 комментарий:

  1. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ gửi thuốc đi mỹ cũng như dịch vụ gửi bàn ghế đi mỹ và dịch vụ gửi nệm kymdan đi mỹ giá rẻ tốt nhất hay dịch vụ gửi quà tặng đi mỹ và dịch vụ gửi cà phê đi mỹ giá rẻ nhất.

    ОтветитьУдалить