среда, 6 июля 2016 г.

Новый центр уведомлений в ЛЭРС УЧЁТ 3.07 R18

Готовящееся обновление R18 добавит в ЛЭРС УЧЁТ множество новых функций и сделает многие вещи более удобными.

Одно из основных изменений - переработанный центр уведомлений.





Ранее центр уведомлений мог выводить только следующие типы событий:

  • Назначенные работы на объектах
  • Приближающийся срок поверки оборудования
  • Объявления
  • Доступна новая версия ЛЭРС УЧЁТ
  • Истекает подписка на обновления и техподдержку

В R18 помимо этих событий центр будет отображать:
  • Нештатные ситуации
  • Критические ошибки работы системы
  • Новости ЛЭРС УЧЁТ

Таким образом, центр уведомлений стал, как и должно быть исходя из его названия, централизованным местом, которое отображает все происходящие в системе события.

Но это не все изменения к лучшему.

Если вы не хотите получать все уведомления, вы можете гибко настроить что именно будет отображать вам центр. Например, можно отключить вывод уведомлений о новостях ЛЭРС УЧЁТ или о нештатных ситуациях.

Эти параметры настраиваются администратором индивидуально для каждой учётной записи. Кроме того, если учётной записи выдано соответствующее разрешение, пользователь может сам настроить свои параметры уведомлений. Для этого нужно нажать на кнопку "Настроить". 



Для каждого типа событий можно выбрать выводить уведомления о нём в центре или нет.



Для нештатных ситуаций кроме этого можно выбрать типы НС и объекты, по которым должны выводиться уведомления. Если возникшая НС не входит в выбранный список типов НС или не относится к настроенному списку объектов, она будет проигнорирована центром.



Для уведомлений о поверках так же можно задать список объектов учёта, по которым будут формироваться уведомления, или включить уведомления для всех объектов.




Кроме этого, для каждого типа событий можно настроить дополнительные каналы уведомлений. Попадающие в центр события могут выводиться во всплывающем окне, отправляться по SMS или по электронной почте.


В R18 центр уведомлений станет гораздо более мощным и гибким инструментом. Кроме центра была переработана связанная с ним система отправки SMS  и email-сообщений.

Об этом будет более подробно рассказано в следующей статье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий